Когда я начал кататься на 200, там стояли "родные" шины Dunlop Grandtrek AT 22. Они и сейчас идут в стандарте на 200. Для города и трассы шина идеальная, не шумит, в поворотах держит (зимой на них не катал, не знаю). Но мне нужны были шины, на которых можно поехать в поле, в лес, на гравий… Я остановил свой выбор на AT3. Выбор пал на них по 2 причинам:
1. Доступная цена (по сравнению с тем же Гудричем).
2. По отзывам и от продавцов я услышал, что это идеальная универсальная шина — достаточно тихая, хорошо держит трассу, но и гребёт по снегу и грунтовке.
Конечно, это не грязевая шина, но она мне и не была нужна, в глубокую грязь я его не загонял (только один раз пришлось).
Шины оказались потрясающе долговечными — я откатал на них около 100 000 км. Конечно, на 100 000 они уже были совсем никакие, но послужили мне верой и правдой:
1. Они держат, как сухую, так и мокрую дорогу. Отвод воды в них и защита от аква планирования отличные.
2. Один раз я заехал на поле, дело было весной сразу после снега. Передо мной на дороге стояла нива, закопавшаяся по самые арки. Немного разогнавшись по сухому я легко преодолел эту распутицу, правда пару раз машина ехала просто боком.
3. Ну и, конечно, 100 000 км на одной резине — это очень экономно.